Направления подготовки
НАПРАВЛЕНИЕ: СЕРВИС, ПРОФИЛЬ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРВИС
ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
- Преимущества образовательной программы:
Главное преимущество образовательной программы «Международный сервис» – это высокая востребованность ее выпускников в реальном бизнесе. В настоящее время сфера сервиса – это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. Экономисты, бухгалтера и финансисты прекрасно умеют считать деньги, экономно тратить ресурсы, эффективно бюджетировать и т.д. – в этом конкурировать сложно. А как же тогда, спрашивается, добиться еще большего успеха у потребителя ?! Уделить внимание сервису! Ведь именно сервис в первую очередь волей или неволей замечают, оценивают и ценят потребителя в сфере услуг ! Бизнесмены, заинтересованные в успехе своего дела, осознали эту истину, давно известную на Западе, и крайне нуждаются в специалистах, владеющих знаниями и технологиями сервисной деятельности. Кроме того растущий потенциал г. Екатеринбурга как центра деловых коммуникаций создает спрос на профессионалов для организации работы конгрессно-выставочных и деловых центров, ивент-агентств, фирм – организаторов мероприятий, в том числе международного уровня.
Еще одно преимущество программы – получение профессии для общительных и амбициозных молодых людей. Работа в области сервиса – это прежде всего работа с людьми, где можно в полной мере реализовать свои коммуникативные и деловые качества.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
Выпускник благодаря полученным знаниям и умениям будет в своей профессиональной деятельности заниматься:
- планированием деятельности предприятия сервиса;
- организационно-управленческой деятельностью предприятия сервиса, формированием клиентурных отношений;
- выбором оптимальных процессов сервиса;
- разработкой процесса сервиса и контролем выполнения регламентов;
- исследованиями потребительского спроса, мониторингом потребностей;
- исследованиями психологических особенностей потребителя;
- внедрением и использованием информационных систем с учетом процесса сервиса;
- мониторингом и контролем качества процесса сервиса и обслуживания и не только;
- управлением предприятием сервиса.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предприятия и организации торговли и бытового обслуживания, гостиницы, рестораны, частные медицинские клиники, предприятияMICE-индустрии - конгрессно-выставочные и деловые центры; выставочные объединения, фирмы-организаторы мероприятий; туристские фирмы делового туризма; конгресс-отели и ивент-агенства в должностях управляющих, руководителей проектов, специалистов по сервису, специалистов по связям с общественностью, менеджеров.
БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК
Организации сферы сервиса г. Екатеринбурга и Свердловской области.
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- менеджмент в сервисе;
- маркетинг в сервисе;
- международный этикет и протокол;
- межкультурная коммуникации;
- сервисология;
- психодиагностика и психологический практикум;
- конгрессно-выставочная деятельность;
- индустрия встреч;
- бренд-менеджмент в сервисе;
- правовое обеспечение сервисной деятельности;
- иностранный язык
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Владение на профессиональном уровне двумя иностранными языками;
- возможность учебных стажировок за рубежом.
НАПРАВЛЕНИЕ: ТУРИЗМ, ПРОФИЛЬ: БАЗОВЫЙ
ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
- нацеленность обучения студентов на приобретение практических навыков и клиентоориентированного подхода в дальнейшей трудовой деятельности;
- изучение двух иностранных языков;
- широкая международная деятельность кафедры;
- привлечение к преподаванию представителей власти и бизнеса.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
В результате обучения выпускник приобретает:
- Общекультурные компетенции:
- Понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии;
- Способен к интеллектуальному культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию;
- Стремится к постоянному саморазвитию повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки наметить пути, выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии и др.
Профессиональные компетенции:
- Владеет теоретическими основами проектирования, готов к применению основных методов проектирования в туризме;
- Готов к разработке туристского продукта на основе современных технологий;
- Способен организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности;
- Способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий и др.
- Способен составлять необходимые экономические разделы планов и расчеты в соответствии с принятыми в организации стандартами;
- Способен разрабатывать проекты по оказанию туристских услуг, обеспечению необходимого качества туристских услуг, разработке технологического процесса по выполнению комплекса туристских услуг и др.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК
Учебная и производственная практика студентов проходит в органах управления муниципальных образований, на предприятиях сферы туризма и гостеприимства г. Екатеринбурга, Свердловской области и субъектов Российской Федерации. Так же студенты имеют возможность обучения и прохождения практики в г. Сочи и за рубежом (Болгария, Испания, Турция, Финляндия, Франция).
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Организация туристской деятельности
- Туристско-рекреационное проектирование
- Менеджмент в туристской индустрии
- Маркетинг туризма
- Туристское краеведение
- Современные методы и тенденции развития туризма
- Экономика туризма
- Экономика коллективных средств размещения;
- Туроператорская и турагентская деятельность;
- Управление персоналом в туризме.
Большое внимание уделяется изучению студентами 2-х иностранных языков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Во время обучения по направлению подготовки бакалавров студенты имеют возможность получения двойных дипломов с Бизнес-школой туристического и гостиничного менеджмента (Швейцария), Высшим университетским колледжем (г. Добрич, Болгария), школами Туризма Палаты экономики Австрии, Университетом Савонлина (Финляндия).
Студентам предоставляется возможность углубить знания в рамках профессионального стандарта «Экскурсовод (гид)» и получить диплом о профессиональной переподготовке.
НАПРАВЛЕНИЕ: ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, ПРОФИЛЬ: ГОСТИНИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
- нацеленность обучения студентов на приобретение практических навыков и клиент ориентированного подхода в дальнейшей трудовой деятельности;
- изучение двух иностранных языков;
- широкая международная деятельность кафедры;
- привлечение к преподаванию представителей власти и бизнеса.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
В результате обучения выпускник приобретает:
Общекультурные компетенции:
- Понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства;
- Способен к интеллектуальному культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию;
- Стремится к постоянному саморазвитию повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки наметить пути, выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства и др.
Профессиональные компетенции:
- Владеет теоретическими основами проектирования, готов к применению основных методов проектирования при формировании гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя;
- Способен организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации гостиничной деятельности;
- Способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области гостиничной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий и др.
- Готов к организации работы по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.
- Владеет навыками определения и анализа затрат предприятия гостеприимства
- Готов к применению инновационных технологий в гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включает формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК
- гостиницы Екатеринбурга
- загородные отели и базы отдыха
- гостинично-спортивные комплексы
- зарубежные отели (Болгария, Испания, Турция, Франция, Чехия)
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Сервисная деятельность
- Технология гостиничной деятельности
- Организация гостиничного дела
- Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
- Этика гостеприимства
- Проектирование гостиничной деятельности
- Экономика гостиничного предприятия
- Гостиничный менеджмент
- Маркетинг гостиничного предприятия
- Управление персоналом в гостинице
- Оборудование отелей
- Информационные технологии в гостиничной индустрии
- Особое внимание уделяется изучению студентами 2-х иностранных языков
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Во время обучения по направлению подготовки бакалавров студенты имеют возможность получения двойных дипломов с Бизнес-школой туристического и гостиничного менеджмента (Швейцария), Высшим университетским колледжем (г. Добрич, Болгария), школами Туризма Палаты экономики Австрии, Университетом Савонлина (Финляндия).
Студентам предоставляется возможность углубить знания в рамках профессионального стандарта «Экскурсовод (гид)» и получить диплом о профессиональной переподготовке.
НАПРАВЛЕНИЕ: ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, ПРОФИЛЬ: РЕСТОРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
- нацеленность обучения студентов на приобретение практических навыков и клиент ориентированного подхода в дальнейшей трудовой деятельности;
- изучение двух иностранных языков;
- широкая международная деятельность кафедры;
- привлечение к преподаванию представителей власти и бизнеса
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
В результате обучения выпускник приобретает:
Общекультурные компетенции:
- Понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства;
- Способен к интеллектуальному культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию;
- Стремится к постоянному саморазвитию повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки наметить пути, выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства и др.
Профессиональные компетенции:
- Владеет теоретическими основами проектирования предприятий питания, готов к применению основных методов проектирования ресторанной услуги в соответствии с требованиями потребителя;
- Способен организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации ресторанной деятельности;
- Способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области ресторанной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий и др.
- Владеет навыками определения и анализа затрат предприятия питания
- Готов к применению инновационных технологий в ресторанной деятельности и новых форм обслуживания потребителей.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включает формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной (ресторанной) деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК
- рестораны и кафе города Екатеринбурга
- загородные отели и базы отдыха
- гостинично-спортивные комплексы
- зарубежные отели и предприятия питания (Болгария, Испания, Турция, Франция, Чехия)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Сервисная деятельность
- Техника и организация ресторанного сервиса
- Аксессуарный сервис на предприятиях питания
- Стандартизация и сертификация ресторанных услуг
- Управление персоналом на предприятиях питания
- Барное дело
- Оборудование предприятий питания
- Экономика предприятий питания
- Менеджмент и маркетинг гостиничных услуг
- Организация ресторанных услуг
Особое внимание уделяется изучению студентами 2-х иностранных языков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Во время обучения по направлению подготовки бакалавров студенты имеют возможность получения двойных дипломов с Бизнес-школой туристического и гостиничного менеджмента (Швейцария), Высшим университетским колледжем (г. Добрич, Болгария), школами Туризма Палаты экономики Австрии, Университетом Савонлина (Финляндия).
Студентам предоставляется возможность углубить знания в рамках профессионального стандарта«Экскурсовод (гид)» и получить диплом о профессиональной переподготовке.