Направления подготовки

НАПРАВЛЕНИЕ: СЕРВИС, ПРОФИЛЬ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРВИС

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

  1. Преимущества образовательной программы:

Главное преимущество образовательной программы «Международный сервис» – это высокая востребованность ее выпускников в реальном бизнесе. В настоящее время сфера сервиса – это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. Экономисты, бухгалтера и финансисты прекрасно умеют считать деньги, экономно тратить ресурсы, эффективно бюджетировать и т.д. – в этом конкурировать сложно. А как же тогда, спрашивается, добиться еще большего успеха у потребителя ?! Уделить внимание сервису! Ведь именно сервис в первую очередь волей или неволей замечают, оценивают и ценят потребителя в сфере услуг ! Бизнесмены, заинтересованные в успехе своего дела, осознали эту истину, давно известную на Западе, и крайне нуждаются в специалистах, владеющих знаниями и технологиями сервисной деятельности. Кроме того растущий потенциал г. Екатеринбурга как центра деловых коммуникаций создает спрос на профессионалов для организации работы конгрессно-выставочных и деловых центров, ивент-агентств, фирм – организаторов мероприятий, в том числе международного уровня.

Еще одно преимущество программы – получение профессии для общительных и амбициозных молодых людей. Работа в области сервиса – это прежде всего работа с людьми, где  можно в полной мере реализовать свои коммуникативные и деловые качества.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА

Выпускник благодаря полученным знаниям и умениям будет в своей профессиональной деятельности заниматься:

  • планированием деятельности предприятия сервиса;
  • организационно-управленческой деятельностью предприятия сервиса, формированием клиентурных отношений;
  • выбором оптимальных процессов сервиса;
  • разработкой процесса сервиса и контролем выполнения регламентов;
  • исследованиями потребительского спроса, мониторингом потребностей;
  • исследованиями психологических особенностей потребителя;
  • внедрением и использованием информационных систем с учетом процесса сервиса;
  • мониторингом и контролем качества процесса сервиса и обслуживания и не только;
  • управлением предприятием сервиса.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предприятия и организации торговли и бытового обслуживания, гостиницы, рестораны, частные медицинские клиники, предприятияMICE-индустрии - конгрессно-выставочные и деловые центры; выставочные объединения, фирмы-организаторы мероприятий; туристские фирмы делового туризма; конгресс-отели и ивент-агенства в должностях управляющих, руководителей проектов, специалистов по сервису, специалистов по связям с общественностью, менеджеров.

БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК

Организации сферы сервиса г. Екатеринбурга и Свердловской области.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • менеджмент в сервисе;
  • маркетинг в сервисе;
  • международный этикет и протокол;
  • межкультурная коммуникации;
  • сервисология;
  • психодиагностика и психологический практикум;
  • конгрессно-выставочная деятельность;
  • индустрия встреч;
  • бренд-менеджмент в сервисе;
  • правовое обеспечение сервисной деятельности;
  • иностранный язык

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Владение на профессиональном уровне двумя иностранными языками;
  • возможность учебных стажировок за рубежом.

НАПРАВЛЕНИЕ: ТУРИЗМ, ПРОФИЛЬ: БАЗОВЫЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

  • нацеленность обучения студентов на приобретение практических навыков и клиентоориентированного под­хода в дальнейшей трудовой деятельности;
  • изучение двух иностранных языков;
  • широкая международная деятельность кафе­дры;
  • привлечение к преподаванию представителей власти и бизнеса.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА

В результате обучения выпускник приобретает:

  • Общекультурные компетенции:
  • Понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии;
  • Способен к интеллектуальному культурному, нравственному, физическому и профессиональ­ному саморазвитию и самосовершенствованию;
  • Стремится к постоянному саморазвитию по­вышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки наметить пути, выбрать средства их развития или устранения, способен к бескон­фликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии и др.

Профессиональные компетенции:

  • Владеет теоретическими основами проектиро­вания, готов к применению основных методов проектирования в туризме;
  • Готов к разработке туристского продукта на основе современных технологий;
  • Способен организовывать работу исполните­лей, принимать управленческие решения в ор­ганизации туристской деятельности;
  • Способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в обла­сти туристской деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий и др.
  • Способен составлять необходимые экономические разделы планов и расчеты в соответствии с принятыми в организации стан­дартами;
  • Способен разрабатывать проекты по оказанию туристских услуг, обеспечению необходимого качества туристских услуг, разработке техноло­гического процесса по выполнению комплекса туристских услуг и др.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК

Учебная и производственная практика студентов проходит в органах управления муниципальных образований, на предприятиях сферы туризма и гостеприимства г. Екатеринбурга, Свердловской области и субъектов Российской Федерации. Так же студенты имеют возможность обучения и про­хождения практики в г. Сочи и за рубежом (Болгария, Испания, Турция, Финляндия, Франция).

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Организация туристской деятельности
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Менеджмент в туристской индустрии
  • Маркетинг туризма
  • Туристское краеведение
  • Современные методы и тенденции развития ту­ризма
  • Экономика туризма
  • Экономика коллективных средств размещения;
  • Туроператорская и турагентская деятельность;
  • Управление персоналом в туризме.


Большое внимание уделяется изучению студента­ми 2-х иностранных языков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Во время обучения по направлению подготовки бакалавров студенты имеют возможность полу­чения двойных дипломов с Бизнес-школой тури­стического и гостиничного менеджмента (Швей­цария), Высшим университетским колледжем (г. Добрич, Болгария), школами Туризма Палаты экономики Австрии, Университетом Савонлина (Финляндия).

Студентам предоставляется возможность углубить знания в рамках профессионального стандарта «Экскурсовод (гид)» и получить диплом о профессиональной переподготовке.

НАПРАВЛЕНИЕ: ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, ПРОФИЛЬ: ГОСТИНИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

  • нацеленность обучения студентов на приобретение практических навыков и клиент ориентированного под­хода в дальнейшей трудовой деятельности;
  • изучение двух иностранных языков;
  • широкая международная деятельность кафе­дры;
  • привлечение к преподаванию представителей власти и бизнеса.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА

В результате обучения выпускник приобретает:

Общекультурные компетенции:

  • Понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства;
  • Способен к интеллектуальному культурному, нравственному, физическому и профессиональ­ному саморазвитию и самосовершенствованию;
  • Стремится к постоянному саморазвитию по­вышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки наметить пути, выбрать средства их развития или устранения, способен к бескон­фликтной профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства и др.

Профессиональные компетенции:

  • Владеет теоретическими основами проектиро­вания, готов к применению основных методов проектирования при формировании гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя;
  • Способен организовывать работу исполните­лей, принимать управленческие решения в ор­ганизации гостиничной деятельности;
  • Способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в обла­сти гостиничной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий и др.
    • Готов к организации работы по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения.
    • Владеет навыками определения и анализа затрат предприятия гостеприимства
    • Готов к применению инновационных технологий в гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Включает формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК

  • гостиницы Екатеринбурга
  • загородные отели и базы отдыха
  • гостинично-спортивные комплексы
  • зарубежные отели (Болгария, Испания, Турция, Франция, Чехия)

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Сервисная деятельность
  • Технология гостиничной деятельности
  • Организация гостиничного дела
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
  • Этика гостеприимства
  • Проектирование гостиничной деятельности
  • Экономика гостиничного предприятия
  • Гостиничный менеджмент
  • Маркетинг гостиничного предприятия
  • Управление персоналом в гостинице
  • Оборудование отелей
  • Информационные технологии в гостиничной индустрии
  • Особое внимание уделяется изучению студентами 2-х иностранных языков

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Во время обучения по направлению подготовки бакалавров студенты имеют возможность полу­чения двойных дипломов с Бизнес-школой тури­стического и гостиничного менеджмента (Швей­цария), Высшим университетским колледжем (г. Добрич, Болгария), школами Туризма Палаты экономики Австрии, Университетом Савонлина (Финляндия).

Студентам предоставляется возможность углубить знания в рамках профессионального стандарта  «Экскурсовод (гид)» и получить диплом о профессиональной переподготовке.

НАПРАВЛЕНИЕ: ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, ПРОФИЛЬ: РЕСТОРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

  • нацеленность обучения студентов на приобретение практических навыков и клиент ориентированного под­хода в дальнейшей трудовой деятельности;
  • изучение двух иностранных языков;
  • широкая международная деятельность кафе­дры;
  • привлечение к преподаванию представителей власти и бизнеса

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА

В результате обучения выпускник приобретает:

Общекультурные компетенции:

  • Понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства;
  • Способен к интеллектуальному культурному, нравственному, физическому и профессиональ­ному саморазвитию и самосовершенствованию;
  • Стремится к постоянному саморазвитию по­вышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки наметить пути, выбрать средства их развития или устранения, способен к бескон­фликтной профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства и др.

Профессиональные компетенции:

  • Владеет теоретическими основами проектиро­вания предприятий питания, готов к применению основных методов проектирования ресторанной услуги в соответствии с требованиями потребителя;
  • Способен организовывать работу исполните­лей, принимать управленческие решения в ор­ганизации ресторанной деятельности;
  • Способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в обла­сти ресторанной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий и др.
  • Владеет навыками определения и анализа затрат предприятия питания
  • Готов к применению инновационных технологий в ресторанной деятельности и новых форм обслуживания потребителей.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Включает формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной (ресторанной) деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК

  • рестораны и кафе города Екатеринбурга
  • загородные отели и базы отдыха
  • гостинично-спортивные комплексы
  • зарубежные отели и предприятия питания (Болгария, Испания, Турция, Франция, Чехия)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Сервисная деятельность
  • Техника и организация ресторанного сервиса
  • Аксессуарный сервис на предприятиях питания
  • Стандартизация и сертификация ресторанных услуг
  • Управление персоналом на предприятиях питания
  • Барное дело
  • Оборудование предприятий питания
  • Экономика предприятий питания
  • Менеджмент и маркетинг гостиничных услуг
  • Организация ресторанных услуг

Особое внимание уделяется изучению студентами 2-х иностранных языков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Во время обучения по направлению подготовки бакалавров студенты имеют возможность полу­чения двойных дипломов с Бизнес-школой тури­стического и гостиничного менеджмента (Швей­цария), Высшим университетским колледжем (г. Добрич, Болгария), школами Туризма Палаты экономики Австрии, Университетом Савонлина (Финляндия).

Студентам предоставляется возможность углубить знания в рамках профессионального стандарта«Экскурсовод (гид)» и получить диплом о профессиональной переподготовке.