Летняя практика

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЛЕТНЕЙ СТАЖИРОВКЕ-ПРАКТИКЕ В ГРЕЦИИ И НА КИПРЕ!

Уважаемые студенты! Приглашаем Вас принять участие в стажировке-практике в Греции и на Кипре летом 2018 года в компании « МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ»

«МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ» – это крупный греческий туроператор, признанный лидер отрасли, более 20-ти лет организует туры в Грецию по различным видам отдыха.

Головной офис компании расположен в г. Салоники, функционируют офисы на островах и во всех курортных регионах Греции.

Стажировка в «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ» это:

  • отработанная система обучения персонала (регулярные семинары, профессиональное тестирование сотрудников, информационные туры, постоянное повышение квалификации);
  • возможность карьерного роста;
  • повышение квалификации за счет компании;
  • скидки на услуги компании для сотрудников и членов их семей;
  • замечательная возможность посетить Грецию летом, отдохнуть на чистейших пляжах Средиземного моря, завести новых друзей из разных стран, и, конечно же, заработать за время летних каникул;
  • дружный коллектив профессионалов, которые всегда поделятся опытом и поддержат;
  • трансфермены;
  • отельные гиды;
  • экскурсоводы;
  • копирайтеры;
  • офисные работники.
  • бесплатное проживание;
  • бесплатное питание;
  • предоставление бесплатного авиабилета до места прохождения стажировки из Москвы для каждого студента-стажера. Студент оплачивает только билет до Москвы;
  • выплата каждому студенту-стажеру ежемесячно вознаграждения в размере 300 евро. Выплаты производятся каждые 15 дней. Выплата бонусов производится в конце стажировки единовременно.

По окончании практики каждый студент получает Сертификат международного образца о прохождении практики.

Вакансии в Греции и на Кипре:

Условия прохождения стажировки-практики:

Из расходов для оформления на стажировку надо будет оплатить только билет до Москвы и слетать в Москву на собеседование в консульство, если ранее у вас не было шенгенской визы и вы не проходили процедуру дактилоскопии.

Узнать все подробности и записаться на собеседование можно у Лукиных Екатерины Геннадьевны в «Школе сервиса и гостеприимства», каб. 119 или по тел. +79028709911.

 

Стажировка Вашей мечты и сказочное Средиземноморское и Эгейское побережья ждут Вас!

                           
Мы приглашаем Вас стать частью команды крупнейшей туристской компании в Турции- Kilit Global Tourism, обслуживающей гостей Тез Тур и Библио Глобус.

Имеются вакансии на должности трансферных, экскурсионных и отельных гидов.

Наши условия и требования к работе перечислены ниже:

- предоставление авиаперелета (Москва-Анталия-Москва);

- предоставление проживания на время стажировки и подготовительных курсов;
- предоставление пакета документов для оформления туроператорской визы (разрешение на работу);

- предоставление медицинского страхования на территории Турции;
- предоставление униформы и необходимых материалов для успешной работы;

- предоставление питания;
- предоставление мобильного телефона и  СИМ-карты для переговоров внутри компании
- минимальный доход от 500$ США в месяц (на сезон 2018 утверждена бонусная система оплаты каждой программы (arrival, departure, tour)). ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

- возраст соискателей от 18 до 28 лет;
- обязательное прохождение подготовительных курсов сроком две недели в г. Анталия;
- знание грамотного русского языка, преимуществом является знание турецкого и английского языков;
- презентабельный внешний вид;

- высокая коммуникабельность и желание работать
- период трудовой деятельности с апреля по октябрь (включительно);

Обращаем Ваше внимание на то, что по завершению работы вручается Сертификат установленного образца, а также составляется рекомендательное письмо для сотрудника. При успешной работе сотрудника, мы гарантируем карьерный рост в компании KilitGlobal.

Стажировка для студентов Вашего ВУЗа является бесплатной.

Более подробную информацию о компании можно узнать в социальных сетях:

VKontakte: https://vk.com/kilitglobaltourism

Facebook: https://www.facebook.com/

İnstagram: https://instagram.com/kilit_global_guides/

Стань частью команды KilitGlobal!