56aceb96-5119-46b8-93ae-32f14c36333d
 
 
Мировая и отечественная индустрия гостеприимства и туризма до пандемии являлись драйверами экономического роста, формируя 10% глобального валового продукта, 7% экспорта и создавая каждое 10 рабочее место на планете. В ситуации, сложившейся в условиях пандемии COVID-19, отрасль туризма пострадала наиболее сильно, где последствия бумерангом коснулись и других сфер в экономике стран в целом.
 
#Туризм – это сектор с доказанной способностью многократно восстанавливаться. При реализации правильных, быстрых и согласованных действий всеми участниками туристического рынка, с учетом мировых трендов на цифровизацию, есть все шансы восстановить туристический поток и представить путешественникам новые туристические продукты российских регионов».
 
✅ КРУГ ВОПРОСОВ ✅
 
Общемировые и национальные тренды формирования туристических продуктов регионов до и после кризиса, их влияние на  развитие территории.
 
Мировые и российские кейсы формирования продуктов в туротрасли и индустрии гостеприимства.
 
Какие шаги должны предпринять власти для формирования туристически привлекательного имиджа городов и регионов?
 
Как создать успешные межрегиональные туристические маршруты и как распространить этот удачный опыт?
 
Участники мероприятия: руководители и специалисты предприятий индустрии гостиничного, ресторанного бизнеса и инфраструктурных объектов, представители научно-образовательных и общественных организаций, руководители и специалисты, отвечающие за развитие сферы туризма в органах муниципальной и государственной власти, руководители и специалисты организаций туристической отрасли, предприниматели туриндустрии и другие заинтересованные лица обсудят актуальные вопросы работы на туристическом рынке регионов России, перспектив развития внутреннего и въездного туризма, поиска путей преодоления текущего кризиса, представят успешные кейсы для повышения привлекательности туристских продуктов регионов РФ.
 
Организатор - Президент Уральского союза туриндустрии Ергунова Ольга Титовна