В УрГЭУ обсудили вопросы управления качеством в современной практике предоставления туристических услуг и сферы гостиничного и ресторанного бизнеса в условиях межкультурного взаимодействия

7 мая 2024 года на площадке УрГЭУ в рамках прошла VI Международная научно-практическая конференция «Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации».

Конференция стала региональной площадкой Московского Академического Экономического форума и объединила представители науки и образования, деловых кругов, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления, представителей индустрии гостеприимства. Среди международных участников были участники из Беларуси, Приднестровья, Казахстана, из России: Калининград, Архангельск, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский.

Конференция включала три научных направления:

  1. Качество и конкурентоспособность услуг индустрии туризма и гостеприимства: современное состояние и тенденции развития;
  2. Проблемы теории и практики межкультурной коммуникации в современном мире.

УрГЭУ предоставил участникам возможность обмена опытом, был затронут широкий круг вопросов, таких как организация военно-патриотического туризма в России и за рубежом, условия формирования туристского кода городов, практика применения риск-ориентированного подхода к управлению предприятиями туриндустрии, особенности реализации задач цифровой трансформации отрасли туризма, достижение эффективности этно-коммуникаций и взаимодействия с потребителями услуг, и многих других. Секции конференции стали площадкой для презентации студенческих научных исследований и стартапов.

Между участниками были достигнуты договоренности о совместной реализации научных исследований, охватывающих разные регионы России и зарубежья.

Конф1Конф2Конф3Конф4Конф5Конф6Плиска1Плиска2