Вас ждут: вкусный завтрак, полезные знакомства, мастер-классы от ведущих специалистов индустрии, обсуждение актуальных бизнес-процессов и инсайты для дальнейшей работы.
Мероприятие рекомендовано для руководителей отелей и санаториев, клининговых компаний, управляющих различных средств размещения и ресторанов, их заместителей, менеджеров операционных служб.
По окончании мероприятия вам на электронную почту будет выслан сертификат участника мероприятия.
Организатор мероприятия Татьяна Кибирёва:
* Бизнес-консультант с 30-летним опытом работы в международных сетевых отелях как Мариотт, Кемпински и др;
* Эксперт Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства;
* Член Международной организации хаускиперов (International Executive Housekeeping Association);
* Сертифицированный бизнес-тренер по программам повышения квалификации и постоянный спикер профильных мероприятий HoReCa;
* Автор методических пособий и специализированных курсов;
* Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Marriott’s Spirit to Serve за вклад в гостеприимство
Спикеры:
- Кибирева Татьяна, генеральный директор REAL SKILLS при поддержке ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора с темой “Новые санитарные правила Роспотребнадзора 2021”.
- Ирина Домина, Генеральный менеджер ЦМТ Екатеринбург и «Атриум палас отель», Президент Клуба отельеров Свердловской области, федеральный эксперт в области сертификации гостиниц с темой «Новая версия классификации гостиниц».
- Михаил Гаврилов, Региональный руководитель отдела продаж Профф Лайн с темой «Профессиональное решение по защите и уходу за полами».
- Ирина Афонина, директор отеля Московская горка by USTA Hotels с темой «Отель - точка притяжения для гостей и зона роста для сотрудников».
- Иван Мезенцев, Руководитель отдела продаж «ЙЕТТИ» с темой «Новая система работы для отельеров: комплексные услуги по приобретению белья, косметики, инвентаря, моющих средств, мебели».
- Артём Ферман, Директор представительства в ЦФО компании Libra с темой «Новейшие технологии для продаж и ведения гостиничного хозяйства».
- Юрий Звонков, Председатель комитета по туризму при ЧОО «Опора России», руководитель отеля «Царский Двор» г. Челябинск, практикующий юрист с темой «Полезные кейсы от юриста- отельера».
- Мастер-класс «Аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0 как источник дополнительных продаж» от международной компании ELECTROLUX PROFESSIONAL, который будет вести Владимир Агибалов, Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Увидите демонстрацию работы аквачисток нового поколения в зале проведения мероприятия!
По любым вопросам о программе, спикерах или форме участия, пожалуйста связывайтесь с нами по телефону - 8(968)556-70-78 или по электронной почте - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.