Добавленная цена создается не в результате интенсификации производства, а во время создания индивидуального образа торговых марок, продвижения этих образов и внедрение их в сознание потребителей, носителем которых выступают эти образы. Таким образом, ценности современных брендов полностью находятся в сфере коммуникаций. Самыми осведомленными в этой теме являются студенты кафедры Туристического бизнеса и гостеприимства, которые также поучаствовали в мероприятии
Упаковка в брендинге сегодня играет важную роль в развитии потребительского рынка и является важной составляющей имиджа брендов
30 августа состоялся тренинг для начинающих предпринимателей в статусе самозанятых на тему «Упаковка продукта». Организатором выступил Ресурсный центр Кластера гостеприимства, объединивший ярких спикеров (резидентов креативного кластера гостеприимства) по этой теме
Говорили:
- Об отличии упакованного и неупакованного продукта
- О разнице в восприятии упакованного продукта по сравнению с НЕупакованным
- О значении упаковки в формировании целостного бренда
- О качестве внешней коммуникации с потребителем
Спикеры:
- Руководитель Ресурсного центра кластера гостеприимства Ася Шилко
- Доцент кафедры туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ Яна Старовойтова
- Социолог, маркетолог и исследователь Наталья Старовойтова
- Брендолог, графический дизайнер Татьяна Мухина
- Популяризатор культуры и искусства, амбассадор проекта Гастрономическая карта Урала Надежда Маценко
Участниками мероприятия были молодые и опытные предприниматели, а также студенты кафедры ТБиГ, интересующиеся в теме введения новых идей в свой будущий бизнес и развития каналов коммуникации, и люди, ещё не начавшие бизнес, но желающие заранее получить как можно больше полезных навыков
Обсудив наболевшие проблемы упаковки собственного продукта, каждый участник тренинга вышел со списком контактов для будущей совестной работы и с инструментами для решения поставленного ими вопроса
Благодарим инициаторов профессиональных тренингов
Фонд предпринимателей
Агенство деловых коммуникаций “Деловой Альянс”