Современный брендинг и новые смыслы

0 xJQLEl-eUuWueLjX

Добавленная цена создается не в результате интенсификации производства, а во время создания индивидуального образа торговых марок, продвижения этих образов и внедрение их в сознание потребителей, носителем которых выступают эти образы. Таким образом, ценности современных брендов полностью находятся в сфере коммуникаций. Самыми осведомленными в этой теме являются студенты кафедры Туристического бизнеса и гостеприимства, которые также поучаствовали в мероприятии

Упаковка в брендинге сегодня играет важную роль в развитии потребительского рынка и является важной составляющей имиджа брендов

30 августа состоялся тренинг для начинающих предпринимателей в статусе самозанятых на тему «Упаковка продукта». Организатором выступил Ресурсный центр Кластера гостеприимства, объединивший ярких спикеров (резидентов креативного кластера гостеприимства) по этой теме

Говорили:

- Об отличии упакованного и неупакованного продукта

- О разнице в восприятии упакованного продукта по сравнению с НЕупакованным

- О значении упаковки в формировании целостного бренда

- О качестве внешней коммуникации с потребителем

Спикеры:

- Руководитель Ресурсного центра кластера гостеприимства Ася Шилко

- Доцент кафедры туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ Яна Старовойтова

- Социолог, маркетолог и исследователь Наталья Старовойтова

- Брендолог, графический дизайнер Татьяна Мухина

- Популяризатор культуры и искусства, амбассадор проекта Гастрономическая карта Урала Надежда Маценко

Участниками мероприятия были молодые и опытные предприниматели, а также студенты кафедры ТБиГ, интересующиеся в теме введения новых идей в свой будущий бизнес и развития каналов коммуникации, и люди, ещё не начавшие бизнес, но желающие заранее получить как можно больше полезных навыков

Обсудив наболевшие проблемы упаковки собственного продукта, каждый участник тренинга вышел со списком контактов для будущей совестной работы и с инструментами для решения поставленного ими вопроса

Благодарим инициаторов профессиональных тренингов

Фонд предпринимателей

Агенство деловых коммуникаций “Деловой Альянс”