Как мобильное приложение доставки помогает рестораторам прямо сейчас? Кейс от сети заведений «Ем-Сам»

 

Как мобильное приложение доставки помогает рестораторам прямо сейчас? Кейс от сети заведений «Ем-Сам»

        Привет, друзья! Последние несколько рассылок мы активно "топим" за новые решения для доставки и недавно даже обновилираздел о создании сайта и интернет-магазинов в мессенджерахдля организации этого процесса. Но при этом, не хотим забывать о старом добром мобильном приложенииDeliveryMobile, тем более, что для этого хороший повод - отзыв наших клиентов-друзей из  сети заведений «Ем-Сам», г. Нижний Тагил.

     Сразу ассоциации: Тагиииил!? Значит, вы никогда не были в ресторанах этой сети. Ребята делают очень качественный продукт в не самых благоприятных условиях, а вкусу еды, а также качеству сервиса в их заведениях могут позавидовать коллеги из более крупных и продвинутых в гастрономическом плане городов. Так совпало, что мобильное приложение мы запустили в аккурат с началом периода самоизоляции, в начале апреля. Основная цель: предоставить гостям ресторана и клиентам доставки удобный и современный канал коммуникации. До мобильного приложения уже работал и продолжает работать колл-центр и сайт.

     Вот что рассказываетАлексей Нургалеев, генеральный управляющий сети: «За месяц работы мобильного приложения мы получили 700 уникальных пользователей, сделавших заказ. Заказов через МП пришло 900 штук, что составило 18% от ТО Доставки.

     С учётом работы программ лояльности, мы внедрили инструмент активации повторных заказов и увеличения частоты заказов, что не может не сработать. Обратная связь от гостей положительная! Скорость оформления заказа увеличилась, так как в МП приложении оформленный заказ без сбоев попадает в iiko и к тому же, сразу с оплатой. Стоит отметить, что почти половина заказов уже оплачена гостем онлайн, что ускоряет как процедуру оформления заказа, так и минимизирует время контакта курьера с гостем (это вдвойне актуально в связи с пандемией). Благодаря приложению формируется кастомизируемая база гостей, группируемая по задачам маркетинга. Если честно, то мы ставим себе сверхзадачей уход от большого и тяжелого сайта к мобильному приложению. Может кому-то это может показаться странным, но современный мир трактует новые правила: быстро, просто, удобно, актуально. А это как раз про мобильное приложение».

     Отличный кейс в эпоху самоизоляции! Если нет желания сделать отдельное приложение по доставке, присмотритесь к  интернет-магазинам в мессенджерах.

Актуально в наши дни.

Чикурова Т.Ю.