Стартуем сегодня, 25 мая Партнер кафедры туристического бизнеса и гостеприимства - PAC GROUP представляет первую Академию высокого сервиса, которая продолжает нашу образовательную серию проектов

 

Курс представляет собой серию тренингов:

«Сервис на удивительном уровне» и «Думай, как VIP», на которых мы расскажем о том, как работать с нашими любимыми туристами и предоставлять им сервис на достойном уровне

а также вебинары от именитых отельных брендов: Mandarin Oriental, Jumeirah Holels & Resorts, St.Regis, SixSenses, Peninsula Hotels, Belmond об особенностях их высококлассного сервиса на рынке путешествий

По традиции, после вебинаров участников ожидают тестирования, а за достижение проходного балла в проекте будет выдаваться диплом курса

Регистрируйтесь уже сейчас по ссылке: https://www.pac.ru/ekb/about/news/20200519-094110/

Участников проекта сегодня в 13:00 (ЕКБ) ждет шикарный тренинг в он-лайне "СЕРВИС НА УДИВИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ", не пропустите